Раздел "Короли и капуста" : Зомбирование человека речью. |
Зомбирование. Часть 1. Речь. Зомби тоже люди, только бывшие. |
Во время празднования Дня Победы Интернет наполнился статьями, рассказами, материалами, связанными со Второй Мировой Войной и Великой Отечественной. Из всего разнообразного материала по теме моё внимание привлекла статья Сергея Лычева Договор с «Высшими Неизвестными» Статья написана на довольно известную и много раз обсуждаемую в СМИ и книгах тему увлечения нацисткой верхушкой «метафизическим миром». Текст рассказывает о поиске Шамбалы в Тибете, создании отдела "Аненербе" и прочих аспектах сотрудничества Германии с «потусторонними силами». Так как материал мне был знаком, я просматривал статью по диагонали, надеясь найти что-нибудь новое для себя. И мои поиски увенчались успехом. Сергей Лычев выдал-таки интересную версию, основанную на общеизвестных фактах. Факты простые. Известно, что Гитлер был превосходным оратором, который своими речами завораживал толпу, а наиболее впечатлительные женщины могли получить сексуальный оргазм во время его выступлений. |
| Так же ни для кого не секрет, что любимый композитор Гитлера – Рихард Вагнер.
С. Лычев предположил, а потом, как я понял, проверил свои догадки, что, в принципе, можете сделать и вы, уважаемый читатель. Версия Лычева (* Предупреждение. Вы зазомбированы НЕ будете :)
"Технология идеологического программирования"
Теоретикам фашизма действительно удалось произвести в недрах германского народа психофизический взрыв небывалой силы. Харизматическая личность фюрера стала символом возрождения нации истинных арийцев, хозяев мира. Адольф Гитлер просто шокировал окружение своими сверхъестественными способностями. |
|
Но откуда фюрер мог позаимствовать такую модель? Дуче Муссолини и Геббельс, например, строили свои речи совсем по-другому. Оказывается, по такой же схеме строил свои оперы Вагнер, у которого фюрер заимствовал значительно больше, чем многие думают. Большинство композиций Вагнера, например, "Тангейзер", "Тристан", увертюра "Фауст", "Зигфрид" и "Сумерки", также чередуют вполне мягкое вступление, с постепенным убыстрением темпа, нарастанием внутреннего напряжения, после чего наступает кульминация: одновременные удары в литавры, колокольчики, тарелки, пронзительно-оглушительные звуки всех духовых инструментов и эффективные струнные пассажи. Говорят, в прошлом веке, люди во время исполнения вышеназванных произведений теряли сознание, подобно тому, как это происходит на современных рок и поп концертах, но без предварительного "подогрева" наркотиками. Выдерживая такую модель, фюрер доводил массы до откровенно исступленного состояния.
Я речей Гитлера в Интернете искать не стал, довольствуясь теми обрывками его выступлений, что слышал по телевизору, в документальных фильмах и кино.
А вот Вагнера последний раз я слушал лет десять назад, не меньше. Конечно, не считая Фрэнсиса Копполы с его вертолётной атакой в «Апокалипсисе» под музыку «Полета валькирий» из вагнеровской оперы о Нибелунгах.
Труд не бесспорный, но интересный. На этом сайте более подробно я посмотрел страницу
Вторая часть этой заметки будет называться: «Зомбирование. Часть 2. Текст.», где, в том числе, будут рассмотрены варианты зомбирования человека с помощью текстов в Интернете.
Анонс. Отрывок из статьи, которая будет представлена среди прочих во второй части поста: |
Оригинал текста:   Живой Журнал lyces: Зомбирование. Часть 1. Речь. | Раздел "Карта сайта 2" |
Карта сайта 1 |
Карта сайта 2 |
Исторический раздел |
. | . | . | |
Сайт опубликован 3 ноября 2007г. |